[JUM] Payment Providers

[JUM] Payment Providers 2.2.1 patch 1

Нет прав для скачивания
Добрый день! При оплате через Ю.money - оплата проходит, но в журнале платежных систем
Действие
Ошибка: Not verify signature
Что это может означать ?🤔
 
Разобрался, ошибся в секретном слове для уведомлений. Спасибо вам!
 
Хм. Все таки что-то не так. Теперь в журналах ошибок есть такое, при этом оплата работает, права повышаются.
Может мне удалить полностью аддон и заново установить?🤔
Ошибка: Notification does not contain a recognised purchase request.
  • ErrorException: [E_NOTICE] Trying to get property 'options' of non-object
  • src/addons/JUM/PaymentProviders/Payment/YandexMoney.php:146
  • Сгенерировано пользователем: Неизвестная учётная запись
  • 19.01.2021 в 07:34

Трассировка стека​

#0 src/addons/JUM/PaymentProviders/Payment/YandexMoney.php(146): XF::handlePhpError(8, '[E_NOTICE] Tryi...', '/home/..', 146, Array)
#1 payment_callback.php(45): JUM\PaymentProviders\Payment\YandexMoney->validatePurchaseRequest(Object(XF\Payment\CallbackState))
#2 {main}
UPD. Возможно это из за обновления форума. Попробую завтра все переставить и заново проверить
UPD UPD. Плагины - настройка - перестроить - да. Это помогло.
 
Последнее редактирование:
Почему то на тестовое уведомление такое:
Код:
ErrorException: [E_NOTICE] Trying to get property 'options' of non-object src/addons/JUM/PaymentProviders/Payment/YooMoney.php:146
Сгенерировано пользователем: Неизвестная учётная запись 11 Февраль 2021 в 10:50
Трассировка стека
#0 src/addons/JUM/PaymentProviders/Payment/YooMoney.php(146): XF::handlePhpError(8, '[E_NOTICE] Tryi...', '/var/www...', 146, Array)
#1 payment_callback.php(45): JUM\PaymentProviders\Payment\YooMoney->validatePurchaseRequest(Object(XF\Payment\CallbackState))
#2 {main}
 
В журналах форума есть данные, при этом?
Файл jum_payment_callback.php на месте?
В настройках интеркассы все согласно faq?
Здравствуйте. У меня аналогичная ошибка, пожалуйста, подскажите как решить проблему?

Все настройки делал по инструкции. Файл тоже найти не могу.
 
Здравствуйте. У меня аналогичная ошибка, пожалуйста, подскажите как решить проблему?

Все настройки делал по инструкции. Файл тоже найти не могу.
Какая именно?
Вы процитировали мое сообщение с вопросами, на которые Вы сначала и должны ответить.
 
Последнее редактирование:
Да, действительно.
Перезалил ресурс.
 
Просто переустановите дополнение из ресурса. И файл сам ляжет в нужное место :)
Переустановили, но не помогло.

Все равно получаем:

Код:
Результат: Incorrect responce
Сообщение: Http code doesn't match: need: 200, received: 404

На стороне Интеркассы говорят, что проблема в плагине.
 
Назад
Верх Низ